суббота, 16 мая 2015 г.



1) Во-первых очередь это характеризуется неполнотой и узостью политических взглядов среднестатистического гражданина страны. Во-вторых, политическою неграмотностью. В третьих, направленностью взглядов "на себя". В четвёртых не все граждане знают свои права и обязанности в полном объёме. В совокупности это формирует политическую некомпетентность многих граждан.


2) Из покон веков, общество формируется из системы социальных и политических институтов, представляя собой сложную совокупность экономических, политических, правовых, духовных отношений, обеспечивающих его целостность.

Социальный институт, рассматривается как исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности людей; в более узком смысле — это организованная система социальных связей и норм, призванная удовлетворить основные потребности общества, социальных групп и личности.

Под категорию, политическим институты — государство, армия, милиция, полиция, парламентаризм, президентство, монархия, суд, партии, гражданское общество.
Под социальные - Семья, Государство, сфера образования,религия, наука, право.


3) Цитируя прочитанный текст:

"Именно поэтому приверженцы демократии всегда придают такое значение образованию. А гражданское просвещение требует не только формального обучения, но и дискуссий, обсуждений, столкновения противоположных мнений, свободного доступа к достоверной информации и других атрибутов открытого общества.

Мы исповедуем принцип врожденного равенства, т.е. мы должны рассматривать благо человека как имманентно равное благу другого.

Мы применяем к управлению государством принцип, согласно которому правительство, принимая то или иное решение, должно в равной степени учитывать блага и интересы всех людей, которых данное решение затрагивает.

Вместо этого мы согласились с принципом всеобщего участия – в корпус граждан страны, управляемой в соответствии с демократическими нормами, должны входить все лица, на которых распространяется юрисдикция данной страны, за исключением тех, кто находится в ней временно, и тех, чья недееспособность доказана."


4) Под политической опекой Роберт Даль, подразумевает политическое воспитание граждан. Р. Даль отвергает «политическую опеку» ради иного принципа: никто из граждан, достигших совершеннолетия, не может превосходить других своей компетентностью в вопросах государственного управления в такой степени, чтобы ему можно было вверить полную и окончательную власть над управлением страной.


5). Для достижения политической компетентности необходимо образование, дискуссии, обсуждения, столкновения противоположных мнений, свободного доступа к достоверной информации и других атрибутов открытого общества.







1 комментарий: